11.11.22 звонок из КЦ,моб.приложение Общался со мной сотрудник компании Татьяна. Внимательно выслушила мой вопрос и пообещала помочь с проблемой оформления полиса ОСАГО.

Уточнила мои данные. Несколько раз мы с ней обсудили решение моей проблемы с приложением, после чего спустя непродолжительное время, она не только помогла дооформить мой полис,но еще и нашла ошибку с кбм,исправила и тем самым сделала вечер рабочей пятницы каким то праздником! Был очень приятно удивлен и доволен вниманием Татьяны к моей проблеме. Роботы роботами, а с человеком быстрее и понятнее все обсудить. Побольше бы таких Танюш в КЦ различных организации.Кстати ребята с КЦ в Совкомбанке молодцы,сколько не дозвонишься,все помогают. а робота в чате не люблю))