Летом 2021 г. попал в ДТП, автомобиль был сильно "помят". Передал все документы в страховую компанию "ВСК", в итоге получил выплату, которой остался не доволен.
Произвел оценку авто независимой экспертизой. И только сейчас удалось направить все документы в страховую, так как был сильно загружен. САО "ВСК" получили документы 01.11.2022, по закону об ОСАГО срок рассмотрения и ответа на Претензию - 10 дней.
Так как срок подходит к концу, обратился вчера в страховую компанию, попросив продублировать ответ на эл.почту и другой адрес. Получил ответ, что они рассматривают обращения 30 дней. Оператор ссылался на 59 ФЗ, то есть рассмотрение письменных обращений в ГОС.ОРГАНЫ.
Указал на эту ошибку оператору, попросил соединить со специалистом, кто может исправить эти слова о "30 дней по закону". На что получил ответ, что у них так в компании принято, а про 10 дней рассмотрения никто не слышал.
Если ответят в срок и перестанут цитировать ФЗ, который к ним отношения не имеет и с неверными датами - изменю оценку.
Затягивают с ответом на претензию
Оценка:
Оценка по выплатам:
3
Проблема решена