В мае 2021г. я обратилась в Сбербанк (Москва, Ходынский бульвар, 2) для переоформления вклада. Личный менеджер З-в А. Р. стал настойчиво навязывать страхование жизни «Семейный актив», т.к. у него очень высокая доходность. Рисовал графики, где первый взнос 500тыс, а потом в течение 4 лет по 22тыс, конечная сумма 2,5млн (этот лист я сохранила). Но в договоре ВМВР1А N***43 от 13.05.2021 Зуев указал срок 15 лет с ежегодным взносом 500 тыс. Данные условия для меня являлись кабальными и неприемлемыми, т.к. я не работала. Но Зуев уверил, что на следующий год мы вносим изменения в договор, что предусмотрено правилами страхования. Это подтвердила и руководитель Премьер Ч-й Л. И оба намеренно умолчали, что это экономически не выгодно для клиента. Об этом не сказано и в договоре. 

В этом году Зуев внес изменения в договор. По доп. соглашению я потеряла первоначальный взнос 500тыс. Спасибо, З-в и Ч-й!

В Кодексе этики Сбербанка сказано, что они честны с клиентами, их ценности - ВСЕ ДЛЯ КЛИЕНТА! Их миссия - дать людям уверенность и надежность, сделать их жизнь лучше, радовать их. Уважаемая Мария Александрова, потеря 500тыс сделает мою жизнь лучше? Неужели Сбер совсем не дорожит своим именем и репутацией? Почему менеджеры, пользуясь нашим доверием и отсутствием у клиентов познаний в банковской и финансовой сфере, «впаривают» сложные инвест. продукты, вводят в заблуждение, дезинформируют, намеренно умалчивают о существенных условиях? Ведь и Набиуллина не раз призывала исправить ситуацию, вести видео/аудио записи консультаций. Мария Александрова, на основании чего вы делаете вывод, что нарушений со стороны менеджеров не выявлено? У вас есть видеозаписи? На заседании АРБ руководитель Службы ЦБ по защите прав потребителей говорил о презумпции взаимного доверия, добросовестности, о жесткой реакцией на мисселинг. Вы выполняете эти требования? Считаю, что в отношении меня осуществлен мисселинг, психологическое давление, методы нейролингвистического воздействия. 

Ответ на претензию  N221102-0356-984500 от 02.11.21 поражает, это просто отписка, про мисселинг ни слова, искажены причины обращения. Мария Александрова, объясните своим «специалистам», что признать договор недействительным и расторгнуть договор- это не одно и то же! Изучите матчасть и Законы РФ: ст. 1,178,179 ГК, ст.12 Закона «О защите прав потребителей». 

Я записалась на прием в ГосДуму, Администрацию Президента, ЦБ РФ, издательства газет. Мы создали группу. Желающие присоединиться к коллективному обращению, звоните:***5, С. Почта: super.****@yandex.ru