Здравствуйте. 14.10.2022 при дистанционном оформлении заявления на получение кредита наличными в Альфа-банке N заявки ***10 мне не предоставили полную информацию об условиях кредита (их невозможно было изучить в приложении, они должны были придти на почту, как впоследствии сказала сотрудник банка, но я не смогла изучить документы, так как был взломан аккаунт почты и я не знаю, приходили они вообще или нет, банк дополнительно не оповещает ни в смс, ни звонком, чтобы клиент смог ознакомится с условиями страховки). Я хотела досрочно погасить кредит и вернуть оставшиеся деньги за страховку, как возвращает ВТБ-банк, например, но сотрудница Альфа-банка сказала, что страховку не вернут. Про «период охлаждения» я не была ознакомлена при оформлении заявки. Почему я должна платить страховку за весь период кредита, если воспользовалась им только месяц? Почему Альфа-Страхование не производит перерасчёт страховки после полного досрочного погашения кредита?

При дистанционном оформлении, после того, как даёте согласие на предварительное одобрение заявки, Вам на счёт поступает сумма кредита (плюс сумма страховки), заранее выяснить сумму страховки нельзя и эта страховка входит в сумму кредита, за которую ещё платишь проценты. В самом договоре, текст которого выдаётся перед тем, как подтвердить согласие в приложении, нет ни слова о том, что часть страховки вернуть нельзя!!! Настоящим сообщаю, что Альфа-банк не представляет полную информацию по страхованию при дистанционном оформлении кредита, преднамеренно вводит в заблуждение своих клиентов. Обратилась за помощью к юристу, который порекомендовал обратиться в суд и другие контролирующие государственные инстанции. Считаю, что банк должен заботиться о своих клиентах, а не заставлять их стрессовать! Ранее было больше доверия этому банку.