Добрый день.
Клиентом Росгосстраха являюсь с 2011 года... Опущу историю про то, как страховые агенты обо мне не подавали данные в систему, в связи с чем мой КБМ берет начало только от 2014 года..

Итак.. в декабре 2017 заканчивался полис ОСАГО. Так как я был в курсе того, что сейчас отправляют на сайт для оформления электронного полиса, то сначала решил сам попробовать получить е-ОСАГО через официальный сайт Росгосстраха. Потратил на это дело часа 4.. в итоге.. по факту заполнения анкеты и загрузки сканов всех документов (паспорт, водительское удостоверение, диагностическая карта и т д) меня сначала выбросило в самое начало, будто я анкету не заполнял... при повторном заполнении меня просто выбросило на сайт РСА, где предлагалось выбрать одну из страховых компаний.. Я решил попытать счастье в СК и попробовал заполнить анкету.. однако без выбора доп страховки там не пропускает на следующий этап.. Меня это не устроило, поскольку меня интересовало только осаго. Тогда я обратился в офис Росгосстраха для продления страховки, но меня там очень мило направили (мягко послали) на сайт для оформления е-Осаго.. Когда же я попросил оформить вручную, пояснив, что система с оформлением через сайты НЕ РАБОТАЕТ,  то мне сказали, что могут это сделать тооолько с доп страховкой.. и девушка начала перечислять виды доп страхования(жизнь и здоровье.. дом/квартира и даже про ритуальное страхование заикнулась).. Меня это привело в жёсткий ступор, ибо я не мог оформить осаго не купив не нужную мне доп фигню.

В связи с этим в кратчайшие сроки (в течение 2 дней) ушел (и папу туда же перевел) в другую компанию, где нам ЧУДНЕНЬКО оформили осаго без проблем, без доп страхования, без отправки на сайт РСА и прочего гемора.. Отвратительное поведение Росгосстраха меня просто вывело из себя.. Вообще уже оборзели... Если уж отправляете на сайт за электронными полисами, убедитесь в работоспособности всей этой системы..
Прекрасный повод сменить и НПФ..