Ингосстрах экономит огромные суммы денег, простым способом- СОЗДАВАЯ ПРЕПЯТСТВИЯ тем людям, у которых незначительные повреждения ( на суммах до 10 тыс. рублей).
Почитав форумы - я понял, что стал очередной жертвой которая дарит 5-7 тысяч рублей этой компании. Суть весьма проста. Случилось ДТП в котором девушка притерла мой запаркованный авто (повредив бампер царапиной размером с ладонь) и скрылась. ГИБДД ее нашли и через месяц ( была экспертиза, сверка транспорта итд - т.к. она скрыла следы дтп) выдало на руки протоколы. Женщина признала себя виновной, полис и все ее данные в заключениях есть.
Далее начался адок с ингострахом:
1. Не дозвониться до оператора
2. Переходим в васап на горячую линию - не ответили в течении 5 дней и по моему и до сих пор.
3. Попытка внести данные через приложение проваливается - оно сразу переводит в режим - ВАМ НУЖНО ПРИЕХАТЬ В ЦЕНТР СПБ.
4. Потратил уйму времени на операторов - но это ОТДЕЛЬНЫЙ КОЛЦЕНТР никак не связанный с компанией. Делают что могут, а могут мало. -путь в никуда.
Здесь считаем рентабельность - гнать авто с области в питер, в центр в будни с потерей МИНИМУМ одного рабочего дня - выходит всяко дороже 5000!
Перешел на связь по официальному е-мэйлу фирмы ingos@ingos.ru Попытался объяснить ситуацию и уведомить о дтп ( приложив фото, документы из гибдд итд.)
Аккаунт мне отвечает что компания "уведомление по официальному электронному адресу" не принимает и не считает должным уведомлением. Комментариев по неработающей связи в васапе и невозможностью оформиться по приложению - мне не дали. Просто говорят - езжайте в центр, там разберутся.
Ранее с другой СК мне так же разбили бампер, заявление было составлено в электронном виде с фото повреждений и 12 тысяч они мне через 2 месяца прислали на карту, никуда я не ездил и не тратил время - за что другой СК благодарен, глядя на текущую ситуацию.
Ингострах же на словах и рекламе имея тот же электронный и "дружелюбный" сервис - переворачивает его работу так, что бы вы посчитав рентабельность поняли, что проще 5000 заплатить самому, чем терять целый день своей жизни в дороге и очередях.
И это при том, что есть все заключения ГИБДД, это не "требование -разводка", а уже выстраданное пятью визитами в ГИБДД всеволожска решение! Уже потратил по области бензина больше чем цена этого дтп! Уже 5 дней потрачено!
Позицию страховой, при которой ВСЕ системы не работают, а на почту приходит один и тот же шаблонный ответ- что нужно приехать для личной сдачи документов потеряв и рабочий день и бензин -считаю ПРИНУЖДЕНИЕМ меня к экономически обоснованному выбору- ОТКАЗАТЬСЯ от подачи заявления на компенсацию.
Рекомендую всем НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ с этой конторой или подумать заранее о том, что вас могут заставить выполнять крайне невыгодные для вас инструкции - типа съездить за девять земель для подачи документов -которые вы можете свободно скинуть в мессенджере или по почте. Или предоставить машину на осмотр - при повреждении которое более одной фотки не заслуживает.
Таким нехитрым образом фирма наэкономила десятки миллионов, судя по тому, что мне удалось прочитать в интернете, что я далеко не первый и не последний.
Интересно, руководство сверху в "теме" или инициативы на местах?
С учетом ГОСУСЛУГ, которые позволяют онлайн решить кучу проблем, данные действия страховой вызывают только недоумение и единственное объяснение носит сугубо экономический характер.
Способ невыплаты клиенту путем создания максимальных трудностей
Оценка: