Купил новый автомобиль в августе 2021 года у официального дилера. Там же, сотрудник дилера или страховой оформил мне полис ОСАГО. В июле 2022 года я продлил полис ОСАГО через приложение - ХХХ 025*****20 . А сегодня мне пришло электронное письмо о том, что Альфатсраховая расторгает договор ОСАГО, так как в полисе ошибка - не верно указана мощность автомобиля, вместо 150 указано 114. И деньги за полис не вернут.
Вместо того, чтобы позвонить мне и сообщить об ошибке, предложить доплатить разницу в стоимости полисов (это не такие большие деньги) Альфастраховая без предупреждения аннулировала полис и выслала письмо по электронной почте. А если бы я не прочитал письмо и поехал на автомобиле и случился бы страховой случай?
Ладно бы я сам сделал ошибку в циферке.
Сервис, который прекращается, когда сам захочет
Оценка:
Не засчитана