12 ноября обратился в клинику, указанную в полисе для записи к врачу. Уточнил что по ДМС, сказали что в программе не видят - надо взять гарантийное письмо. Ок, оставил запрос через ИнгоМобайл, в котором явно прописано что ответ максимум сутки.
Спустя сутки ответа по обращению нет, чат-бот в Ватсап и Телеграм проблему не решает, предлагает только скачать приложение. Дозвониться в коллцентр (готовьтесь отдать им 15 минут жизни) удалось, их позиция - пришлите все документы и мы сами решим разрешить вам посещение "не-нашего" врача или нет. Т.е., придя я на запланированный приём, никакой бы ДМС не сработал, т.к. на моё обращение просто проигнорировали!
На этапе продажи ДМС в уши лили про прямой доступ к врачам, про максимум 5 минут ответа на запрос гарантийного письма. По факту - обращения игнорируются, в доступе к врачам не-своей клиники отказывают. ДМС Ингосстрах отзыв = НЕ рекомендую.
Ингосстрах ДМС, препятствуют обращению в НЕ свою клинику
Оценка: