Номер дела 75-355562/22 от 08.10.2022, марка ТС Мазда СХ-5.

Меня зовут Юлия, я являюсь не первый год клиентом Ингосстрах,  08.10.2022 произошел страховой случай, где оказалась пострадавшей стороной. На место ДТП приехали сотрудники ГИБДД и оформили протокол, где были указаны повреждения (зафиксировано 6 элементов). 16.10.2022, я обратилась в офис копании Ингосстрах по адресу г. Москва, ул. Грина, д. 42 к сотруднику эксперту С-ову И.В., весь осмотр длился примерно 10 минут, оставшиеся 20 минут заполнялись документы (зафиксировано повреждение 4 элементов). В последствии данного осмотра эксперт не зафиксировал ряд важных повреждений, которые были описаны в постановлении ГАИ. Я настояла на том, чтобы страховая компания сделала повторный осмотр и указала все повреждения тс, которые были зафиксированы изначально. Повторный осмотр произошел 22.10.2022 (сотрудник внес недостающие визуальные повреждения).

27.10.2022 поступил ответ на обращение №480213191103 от 19.10.2022, где было указано следующее: "В акте осмотра указано, что возможны скрытые повреждения. Также вам было устно сообщено о необходимости предоставления автомобиля на дополнительный осмотр в случае подтверждения обнаружившихся скрытых повреждений. С сотрудников проведена разъяснительная беседа с указанием на необходимость более внимательной работы с клиентами компании."

После двух осмотров мне 28.10.2022 на электронную почту пришло направление на ремонт, я позвонила в сервисный центр, и  записалась на дефектовку (а именно осмотр внутренних повреждений, так как у меня при движении ведет машину влево), запись на ближайший выходной день был только в сервисе по адресу г. Москва, ул. Зенитчиков, д. 10, Мобил 1,  куда меня записали на 12.11.2022, таким образом с момента ДТП прошло больше месяца.

В назначенное время 12.11.2022 я прибыла на СТО, сотрудник С. Марина (так она мне представилась) сообщила, что никаких внутренних повреждений осматривать никто не будет, а будет только внешний осмотр, на что я заявила, что у меня их было уже два в компании Ингосстрах. После она сказала, что если делать внутренний осмотр, то потребуется снять бампер, но назад его уже мне никто не поставит, тк я не являюсь их клиентом и что они мне ничем не обязаны. После этой беседы мы вышли к автомобилю и находились вблизи него 2-3 минуты, сотрудник мне нахамил и отказался писать отказ осмотра внутренних повреждений автомобиля, после чего скрылся обратно в здание СТО.  Мне угрожали, что если сейчас я отдам машину на осмотр внутренних повреждений, то СТО, согласно закону, может удерживать автомобиль 30 рабочих дней. При этом я не подписывала никаких документов на СТО и не заключала договор на ремонт моего автомобиля.

В дальнейшем я связалась с сотрудником страховой Ингосстрах и мне сообщили, что сотрудник, С. Марина, СТО Мобил 1 провела осмотр и зафиксировала это в акте. Данного акта мне не было предоставлено и я его не подписывала. Я не давала согласие на внешний осмотр моего тс, таким образом не понимаю на основание чего был составлен акт. На данный момент мною написана претензия в страховую компанию СПАО Ингосстрах на данный СТО. Также весь процесс урегулирования после ДТП занимает уже очень много времени, которым я не располагаю. Прошу в кратчайшие сроки возместить мне ущерб, понесенный в следствии ДТП. 

Также хочу обратить внимание на работу куратора компании СПАО Ингосстрах З. Михаила Юрьевича, данный сотрудник не заинтересован в своем клиенте, не пытается помочь мне решить проблему, а только усугубляет затягивание сроков.