Будучи клиентом СК Абсолют страхование , мной был заключен договор страхования КАСКО 20*****84 от 10.08.2021 г. В соответствии с этим договором предусмотрен ремонт у официального дилера, так же автомобиль находится на гарантии и обслуживался только у дилера. 24.08.22 мною было заявлено о двух страховых случаях: скол на лобовом стекле (зарегистрировано обращение № У-001-293878/22/1) и сколы лкп на капоте (зарегистрировано обращение № У-001-293881/22/1).  Через некоторое время, страховая компания, в лице "Абсолют страхование", отказала в ремонте сколов лкп на капоте, а по ущербу лобового стекла предложила выплату в размере 3000 рублей. Я направил им письмо, что не согласен с суммой ущерба, т.к. 3000 рублей не сможет покрыть ремонт. Они не ответили. Не совершайте ошибок и не пользуйтесь данной страховой компанией!