Хотела сделать пролонгацию полиса Каско в компании. При расчете в действующем полисе в приложении обнаружила ошибку в эптс, два дня пыталась узнать у сотрудников горячей линии где ошибка - в приложении или в полисе все-таки. В очередной раз ожидания на горячий линии, сотрудник попросил связаться по номеру горячей линии и по добавочному 3000 в понедельник в рабочее время для выяснения где и почему ошибка. Расчет пролонгации тоже делать в воскресенье отказались. Связалась. К сожалению клиентоориентированности у этих сотрудников нет. Сотрудница Ксения мою проблему решить не попыталась, разговаривала очень недовольным тоном, куда обращаться сообщила только после того, как я настойчиво попросила сообщить мне куда я могу обратиться и к кому для исправления ошибки в полисе

Техническая поддержка отправляет на агентов, агенты на поддержку. Очень огорчает такое отношение к своим клиентам. Такую простую проблему как проверку карточки клиента не могут решить два дня, просто не хотят, посылают. Желание пролонгации полиса больше нет. Компания берет 110000 руб за свои услуги и не хочет даже простейший вопрос клиента решить, допущенный по их вине.