Находимся с мужем на Бали, страховка от Тинькофф Страхование на 45 дней на каждую поездку (бесплатно в рамках обслуживания по карте All airlines), работают они с Europe assistance.

5.11.22 вечером упали на мопеде (у мужа есть местное водительское с нужной категорией). В целом ничего критичного, у мужа пара царапин, а вот я содрала пятку об асфальт и ударилась коленом. Я написала в поддержку Тинькофф, сразу уточнили, что случилось, срочно ли мне нужна мед. помощь, или я могу ждать в течение часа ответа ассистанса. Ответила, что могу подождать, оператор поддержки собрал данные для выяснения, действует ли у меня страховка (дата вылета из России, сколько в сумме дней нахожусь в Индонезии за последний год, мой адрес в Индонезии и контактный телефон). Пока мы общались с поддержкой, мы уже приехали в ближайший к нам мед центр, уточнили стоимость промывки и обработки раны. Сумма оказалась около 2000 руб. Поэтому мы решили, что не будем дожидаться, когда с нами свяжется ассистанс, оплатим сами, а потом если возместят расходы, то хорошо. Если нет, то некритично.

Ночью у меня дико разболелось колено. Когда упали, я была уверена, что там просто ушиб, но всю ночь плохо спала, утром было больно шевелить ногой в колене и наступать в принципе. Я напугалась и решила, что нужно делать рентген. На тот момент ассистанс до сих пор со мной не связался (прошло 12 часов с момента обращения). Поэтому я сама снова написала в поддержку Тинькофф, мне дали контакты ассистанса и сказали написать им напрямую.

Написала ассистансу в Телеграме, ответили быстро, попросили скинуть кучу инфы (личные данные, номер полиса, текущий адрес, даты и цель поездки, описание, что случилось). Все написала, плюс указала, что хотела бы получить компенсацию за обработку раны и написала про боль в колене, что хочу сделать рентген.

После этого ждала ответ почти 3 часа. Потом у меня попросили выслать фото водительского мужа и свидетельства о браке (т.к. у нас разные фамилии). После этого сразу же выслали адрес клиники, куда я могу обратиться, отправили туда гарантийное письмо. А на счет возмещения сказали, что в течение 3 дней со мной свяжутся из страховой и рассмотрят обращение.

Съездили в клинику, там все было быстро и доброжелательно. Медсестра собрала данные, доктор осмотрел, сделали рентген, все оказалось ок, это действительно был просто ушиб. Итоговый счет за это обслуживания я не знаю, они направили его напрямую в страховую.

По возмещению со мной связались из Тинькофф (персональный менеджер в телеграмме, очень милая девушка Анна) через 5 дней, извинились за долгое ожидание, собрали снова все данные, на этот раз еще попросили фото штампов из паспорта (о вылете из России и прилете в Индонезию). Прислали заявление о возмещении на подпись. В течение суток заявление рассмотрели и перевели компенсацию на карту.

В целом я осталась всем довольна) Минус, конечно, это ожидание. Я понимаю, что указала, что у меня не экстренная ситуация, но хотелось бы, чтобы тогда называли актуальное время ожидания, чтобы не было ощущения, что про тебя забыли.