21.10 оплатил предоплату лизинговой компании за автомобиль, 24.01 Газпромлизинг вызвал сотрудников СОГАЗ для осмотра авто, ни в течении 2х дней, как заявлено, ни в течении недели никто не приехал.

28.10 я по просьбе Газпрома, который ссылался на СОГАЗ, подписал бумажку, что согласен на управление ТС без осмотра, и на франшизу 80 тыр, хотя каско полное,  только для того, что бы 31.10 мне выдали авто. В тот же день, я написал на почту GPBLosmotr@sogaz.ru адрес, где сотрудники могут осмотреть авто, пришел ответ, что со мной свяжутся в течении 2х дней. Через 3 дня уже позвонил я сам, оставил претензию секретарю, со мной связалась девочка, которая не вникла в суть претензии, и снова сказала, что разберется и со мной свяжутся. 14.11 я снова написал на почту. Ответа нету.

Это самая ужасная страховая компания, у меня и ипотека в ней, я точно буду ее менять по всем страховым проектам, как только срок полиса закончятся.