5 октября приобрёл Полис ДМС «Моё здоровье» АО Согаз Москва.Покупал я его для своей жены. При активации полиса в личном кабинете на сайте СОГАЗ 06.10я указал все необходимые данные согласно инструкции — себя как страхователя, и её как застрахованное лицо. 07.10 пришло письмо, что полис активирован, но сам полис появился в личном кабинете только 20.10. Выяснилось, что произошла техническая ошибка, полис активировался на меня, вместо моей жены. 20.10 составлено обращение №5175079 в техподдержку спросьбой исправить ошибку. Срок рассмотрения таких заявок 2 рабочих дня. По истечении 4-х дней результата нет. На горячей линии операторы информацией не владеют, советуют составить обращение по качеству сервиса.26.10 составлено обращение №5195207 по качеству сервиса сжалобой на несоблюдение сроков. Срок рассмотрения таких заявок 10 рабочих дней.
Прошло 12 рабочих дней, результата нет.Круг замкнулся. Не соблюдаются сроки рассмотрения жалобы нанесоблюдение сроков. Цирк с конями.На горячей линии разводят руками и предлагают либо ждатьдальше, либо составлять очередное обращение. Деньги заплачены, прошло больше месяца с даты покупкиполиса, человек, для которого он покупался пользоваться им не может. Кто-нибудь в компании АО Согаз Москва может ответить мне,что происходит, и когда будет решена элементарная техническая проблема - поменять фамилию в полисе? Жалобу в Роспотребнадзор я уже готовлю.
Несоблюдение всех возможных сроков реагирования на обращение в службу поддержки
Оценка:
Не засчитана