День добрый , а я ещё хотела подключить родных…Два  года застрахована подключена через работодателя : ****22/1076. Не пользовалась услугами ранее , и вдруг зуб 14 неприятно начал реагировать на холодное горячее. Записали, все хорошо. Прихожу в стоматологию, начали делать снимки, я ещё переспросила про 50% целостности зуба, на что врач сказал, что даже пломбы нет, зуб целостен ,подлечим. Дал мне зеркало посмотреть, а там такая точечка маленькая и на фото видно маленькую полость, но явно не больше 50% разрушение.

Через пару дней , оказалось , что страховая ОТКАЗЫВАЕТ!  Я пишу письмо о том, что зуб разрушен менее 50 %  они мне доказывают обратное, мол рассмотрите лучше снимок. Не знаю кто там оценивает , но мои глаза мне верны. В итоге я должна поверить , что зуб разрушен и не подходит под страховой случай. Так и осталась болью своей на едине.  Другой момент , фотографировали зубы  где начинается кариес , обычно он с песчинку. Опять же что?!!! ОТКАЗЫВАЮТ. В чем причина? 

Сегодня звоню в стоматологию, так как они мне обратную связь не дали. И что слышу :  -«Страховая не одобрила лечение зубов, но мы можем записать вас платно» А до этого , что было бесплатно? Мой работодатель выделил сумму на которую я могу обслуживаться. Но мне отказывают! Зачем такое страхование здоровья , когда важную роль играют зубы и уход за ними, предотвращение развития разрушения зубов !!! Благо перепломбировали 2 зуба , которые не болели , но и на том спасибо. Что мы хотим?  Что бы обслуживание было комфортным , понятным, без обмана.  Рекомендовать данный сервис и отзывать о нем положительно не буду !