12.11.22г. я обратился в СК «РОСГОССТРАХ» по поводу острой зубной боли у моего ребенка. После незамедлительного предоставления мной всех запрошенных документов мне заявили: «К сожалению, Ваш страховой полис закончил свое действие после 90-го дня нахождения за рубежом». Но после быстро исправились: «Просим прощения, у Вас застраховано 90 дней в каждой поездке.». Далее: «Уточнили у коллег, ближайшая запись к стоматологу в среду 16.10 в 17:30».
Предлагают ребенку 4 дня ждать экстренной(!) медицинской помощи! Далее в течение трех суток со мной связывались еще четверо сотрудников различных страховых компаний (по крайней мере так они представлялись) и в итоге удалось записаться на прием к врачу на 15.11.22 в 9.30 утра в Bangkok Hospital Pattaya. Чуть раньше назначенного времени мы были в больнице и там быстро выяснилось, что никакой записи к врачу у нас нет, а на наше время записан другой человек. Но раз у нас ребенок с острой болью, то мы можем подождать, и если у доктора выдастся свободное время, он нас примет. Свободное время у доктора выдалось в 13.50. Доктор осмотрел ребенка, отправил на рентген и резюмировал, что лечение зуба будет стоить 7000 бат и мы должны заплатить их немедленно, несмотря на наличие страховки.
Вскоре прибывший на подмогу менеджер после недолгих выяснений объяснил мне, что Bangkok Hospital Pattaya не сотрудничает с моей страховой компанией и если я хочу получить медицинскую помощь для моего ребенка должен оплатить ее самостоятельно и прямо сейчас. Я связываюсь с СК и после 32х минут ожидания мне отвечают: «мы свяжемся с нашими партнерами и уточним информацию». Уточняют до сих пор, так и не ответили ничего. Тем временем в больнице мне предлагают оплатить счет на 980 бат за уже проведенный осмотр врача и рентген. Про мою страховую и слышать не хотят, угрожают вызвать полицию если до 19.00 (время закрытия клиники) мы не оплатим счет. Ну а пока охрана не выпустит нас из больницы.
В итоге в 16.15, после более чем 2х часов «в заложниках», нам сообщили, что СК согласилась оплатить счет за уже оказанные нам услуги в размере 980 бат и мы сможем уйти если подпишем документы, подтверждающие оказание нам этих услуг. После этого нам любезно предложили пройти лечение, но только с самостоятельной оплатой всех услуг. Такая «экстренная стоматологическая помощь» с лимитом 250 евро ждет клиентов СК Росгосстрах.
Отказано в помощи по полису ВЗР
Оценка:
Проблема решена