Нахожусь в Таиланде, мучаюсь с болями в деснах уже больше 3 недель, не могу нормально есть, до последнего старался вылечиться сам, не хотел обращаться в страховую, зная как это сложно. Но боль не проходит, впервые такое, стало страшно что мог занести какую то инфекцию, и хотелось все же показаться стоматологу. Решил написать в свою страховую Тинькофф.
Написал в поддержку я 11.11.2022, описал всю ситуацию, девушка в поддержке спросила нужна ли мне срочная медицинская помощь, я сказал нет, на что она сказала что назначит мне менеджера по страховому случаю которые напишет в течении 2 рабочих дней.
Сегодня 16.11.2022. Прошло уже 5 дней, из них пошел 3 рабочий. Со мной так никто и не связался. Я понимаю что случай не срочный, но это уже перебор. К поддержке в приложении вопросов нет, я понимаю что страхованием по идее занимается вообще сторонняя компания. Но мы ведь здесь оцениваем "Тинькофф страхование", мне помощь по страховому случаю не оказали.
О-оперативность
Оценка: