06.12.2017 оформил электронный полис ОСАГО в ООО СК "ДАЛЬАКФЕС": сначала пытался оформить полис через Ингосстрах, но после заполнения всех данных был перенаправлен РСА в ООО СК "ДАЛЬАКФЕС".
Оформление происходило через систему e-garant. На почтовый ящик пришло сообщение от РСА об успешном заключении договора страхования. На мой мобильный телефон от РСА пришло сообщение с номером страхового полиса ХХХ0020227268 сроком действия 27.12.2017-26.12.2018. Полис действующий и находится у страхователя (проверял через сайт http://www.autoins.ru.) Денежные средства в размере страховой премии (3360.29р.) были успешно списаны 08.12.2017 г.

 На сайте страховой http://dalacfes.ru есть инструкция по поводу того, что делать, если не пришел полис на почту. Что было сделано:
 - На электронный адрес eo@dalacfes.com было написано 3 письма согласно с соблюдением рекомендаций 07.12.2017, 08.12.2017 и 12.12.2017 г. – обратной связи получено не было, на почту ничего не приходило. 
 - В разное время производились звонки по номерам, указанным на сайте компании +7 (423) 241-10-00, 241-10-10 – безрезультатно.
 - В личный кабинет войти не получается - выдает ошибку.
 - Пробовал восстановить пароль - на почту ничего для восстановления не приходит.
Очень похоже совместный развод РСА и страховой.
Написал жалобу в Центробанк.