Кредит от 17.02.2022 №625/0000-*****55, взятый в ВТБ закрыт досрочно. По страховому полису «Финансовый резерв» программы «оптима»  №FRVTB350-6250********55 от 17.02.2022 есть возможность вернуть часть денег. Собраны документы, получена информация от АО СОГАЗ о направлении обращения через электронный сервис ПОЧТЫ РОССИИ, казалось бы очень удобно, но нет!

12.10.2022 было отправлено электронное письмо со всеми документами о досрочном закрытии кредита ВТБ, для возврата неиспользованной страховой части денег от страховки, входящей в этот кредит! Почтовый идентификатор 8011********22, письмо получено ОА СОГАЗ 18.10.2022. Условиями полиса прописана обязанность выплаты части денежных средств в течении 7 дней с момента уведомления АО СОГАЗ. Выплата должна была быть произведена не позднее 25.10.2022.

08.11.2022 в связи с не поступлением ответа, а также денежных средств оставшейся суммы страховой премии мною совершен звонок в организацию и оставлено обращение в АО СОГАЗ (ответ на обращение №1- 48708105619 содержал информацию о необходимости повторного обращения для уточнения данных по поиску моего ранее направленного электронного от 12.10.2022 обращения). 08.11.2022 оставлено повторное обращение №1-48741777649 с уточнением всех данных, 09.11.2022 получен ответ о том, что направлено
обращение в структурное подразделение об уточнении статуса моего ранее направленного обращения, срок ожидания 3 дня. 16.11.2022 пришел ответ о том, что данные отправленные мною не читаемые и просьба обратиться повторно.

Вопрос сколько еще раз можно обращаться? Страховая компания АО СОГАЗ намеренно пытается оттянуть сроки невыплаты остатков по страховым премиям, усматриваются признаки неосновательного обогащения! Для суда, Банка России, ФАС документов достаточно.