Здравствуйте. В августе этого года, моя мама ехала в поезде и упала, когда спускалась с верхней полки (плохо была закреплена ручка). После долгих препираний с РЖД выяснили, что страховала нас страховая компания «Согаз». Мама сходила в офис компании (Мукомольный пр., 2, стр. 1, Москва), где у нее приняли все документы, выдали ей карту и сказали ждать выплату.

Прошло два месяца, выплат не было, я позвонила на горячую линию, где у меня приняли обращение и обещали перезвонить, звонка не было. Я написала на эл почту, сказали прислать документы, я отослала все те же самые документы, что и мама относила в офис компании (Мукомольный пр., 2, стр. 1, Москва), ответ пришел, что документов недостаточно и надо предоставить еще какие то документы. Затем, когда я в очередной раз позвонила с претензиями, мне сказали, что маме отослали письмо на адрес по месту жительства (мы не из Москвы). Письма нет. Я позвонила в страховую. Мне ответили, что это мол, наши проблемы, что письма мы не получали. (Утрирую).

Меня кормят отговорками и вообще не решают мой вопрос. Отвратительная компания. Ситуация осложняется тем, что живым мы в другом городе, далеко от Москвы и приехать возможности нет. А между прочим, мама получила приличные травмы и потратила кучу времени, нервов и денег на лечение. А страховая возмещать ущерб не хочет. Куда обращаться, чтобы они зашевелились?