Хочу рассказать свою текущую историю по страховому случаю ОСАГО в компании Ингосстрах. Являюсь клиентом Ингосстраха несколько лет. Мой Страховой случай 75-359415/22-1. Сначала шло всё хорошо. В ДТП я не виновник, оформляли ГАИ, калькуляция не высокая, но тут претензий у меня нет, что посчитали, то и ладно. Я озвучила сразу , что ремонтировать машину там где предлагает Ингосстрах я не буду, по причине того что отзывы на компанию на Яндексе 3 балла и ставить запчасти не оригинальные на свою машину я не буду. Добавлю и отремонтирую нормально сама. Т.е претензий к калькуляции у меня нет. Прошло уже более 10 дней и я получаю отказ в выплате. В категоричной форме. Адвокат готовит претензию досудебного урегулирования и потом суд.

Как можно предлагать ремонтировать машину в гаражах, с такими отзывами…и заставлять ставить запчасти сомнительного производства? Я использую в ремонте только оригинальные запчасти, от этого зависит моя жизнь… я не экономлю… Муж заезжал смотрел где Ингосстрах предлагает ремонт…Дешево и сердито - это пословица про них… Рейтингом дотянули до 3 баллов за счёт ремонта машин эконом класса….Несколько отзывов о машинах получше тоже есть: владельцы в ужасе!!!! Я не говорю уже что ремонт, который можно провести за 2 дня тянут 1 месяц. Потому что чувствуют свою безнаказанность. Машину уже владелец оставил на ремонт и деваться ему некуда. Посмотрев на всё это  пойду до конца, из принципа. На сколько бы эта история не затянулась!!!!!