Поменяла фамилию в связи с замужеством, обратилась в Колл-центр для получения инфо как внести новые данные в Осаго , фамилия новая , права и СТС , соответственно, тоже новые. Сказали записывайтесь через сайт и обращайтесь в офис . Что и сделала . Записалась , приезжаю в своё записанное время , а там толпа народу , мое время занято . Я говорю я записана , на что мне отвечают испокон веков мы по очереди принимаем, если Москва там там какую -то запись придумала , так мы не видим этих записей. Это вообще одна компания ?
В итоге меня приняли следующей ,возмущения помогли , я передаю паспорт, права, стс, свидетельство о браке сотруднику , жду 40 мин , когда сотрудник занимался моими документами, мне выдают новое Осаго , но я уже итак сильно задержалась в офисе перепроверить не было вообще времени и я убегаю . Вечером дома вижу, что в Осаго номер СТС оставили старые данные .
Звоню в колл-центр ,на что мне говорят:,, да информацию передадим,, , в итоге проходят сутки ничего не происходит . Ещё раз звоню говорят тоже самое . Ещё и предлагают приехать заново в офис . Для чего ? Чтобы сотрудник исправил ошибку свою ? Может тогда сотрудник сам приедет ко мне , ведь это его ошибка? И вообще в чем проблема скинуть электронное Осаго .
В конечном счёте вечером на эл. Почту приходит письмо от сотрудника, допустившего ошибку , письмо с просьбой скинуть СТС . Мне вот интересно сотрудник в тот день 40 мин возился с документами , разве компании не положено отсканировать документы ?почему опять просят документы , я же приносила . Я скидываю, ответ ,,не открывается ,, на этом все , я написала может тогда другим способом отправить-ватс ап, телеграм -тишина . Сотрудник не заинтересован в исправлении своей же ошибки , видимо ошибка на зп никак не влияет поэтому можно ничего не делать .проблема не решена , езжу с косячным Осаго
Бардак
Оценка: