Моя история ремонта тянется уже четвертый месяц и еще не закончена. ПАО СК «Росгосстрах» оказалась абсолютно непрофессиональной, нарушающей договор и не лояльной к клиентам компанией. Никому не рекомендую иметь с ней дело. Примером тому может послужить моя история. Опишу основные события.
Страховое дело № ***71. Направление на ремонт выдано 01.08.2022 г. Автомобиль отдал на СТОА 05.08.2022. Сегодня 17.11.2022. Автомобиль по-прежнему находится в ремонте, уже четвертый месяц. На СТОА постоянно кормят "завтраками" и не могут назвать дату окончания ремонта, каждый раз придумывая новые отговорки.

Многократные обращения и жалобы в ПАО СК «Росгосстрах» через их официальный сайт в попытке выяснить состояние и сроки ремонта ни к чему не приводят и ситуацию не проясняют. Страховая, которая согласно п. 42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 № 20 должна отвечать 
за качество произведенного станцией технического обслуживания восстановительного ремонта, самоустранилась от выполнения своих обязанностей по контролю за сроками и качеством ремонта.
Страховая ОТКАЗАЛАСЬ также предоставить мне, по моему запросу, информацию, ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДАЮЩУЮ факт и дату заказа запасных частей для ремонта моего ТС, а также акт(ы) дефектации, описывающие скрытые повреждения, которые могли быть обнаружены в ходе ремонтно-восстановительных работ, объясняя это тем, что они не обязаны это мне предоставлять.

В связи с этим, поскольку у меня отсутствует ДОКУМЕНТАЛЬНО ПОДТВЕРЖДЕННАЯ информация, влияющая на увеличение сроков ремонта (п. 11.7 "г" Приложения № 1 к Правилам страхования № 171), то я вправе отсчитывать время нахождения ТС в ремонте начиная с 05.08.2022. Соответственно, согласно Федеральному закону о защите прав потребителей срок ремонта ТС - 45 рабочих дней со дня, следующего за днем передачи ТС на СТОА, а согласно п. 42 "Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2013 № 20", если договором добровольного страхования предусмотрен восстановительный ремонт транспортного средства на станции технического обслуживания, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки СТРАХОВАТЕЛЬ ВПРАВЕ ПОРУЧИТЬ ПРОИЗВОДСТВО ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты. 

12.10.2022 я написал обращение в ПАО СК "Росгосстрах" № C-8051953 в котором потребовал, на основании вышеперечисленных законных актов, передать производство восстановительного ремонта моего ТС на СТОА официального дилера в Санкт-Петербурге, т.к. по состоянию на 12.10.2022 ТС находилось в ремонте уже 48 рабочих дней. В ответ я получил формальную шаблонную отписку, отказывающую в моем требовании, в которой были полностью проигнорированы и Федеральный закон о защите прав потребителей и п. 42 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2013 № 20.

На данный момент мною поданы заявления в прокуратуру Санкт-Петербурга и в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу (Роспотребнадзор) в связи с нарушением ПАО СК "Росгосстрах" условий договора добровольного страхования транспортных средств КАСКО, Федерального закона о защите прав потребителей и п. 42 "Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2013 № 20".