Добрый день!
Хочу поделиться качеством обслуживания в данной страховой компании. Оформляла страховку по потере работы в приложении СБЕРБАНК онлайн. 

15.10.2022 года наступил страховой случай. Собрав все необходимые документы согласно договору, который был оформлен, я 26.10.2022 обратилась в отделение банка(доп. офис №8634/0251) для передачи этих документов. По условиям договора, пункт 8.3, страховщик был извещен в срок 30 дней. Сотрудник сделал все сканы, забрал оригиналы и копии заверенные работодателем.  

27.10.2022 смс, что документы по заявленному событию поступили в страховую компанию. 

28.10.2022 смс, что необходимо предоставить дополнительные документы. Специалист свяжется в течение 2-х дней. 

29.10.2022 звонок, при ответе сразу сбросили вызов. Позвонив на 900 самостоятельно,  сообщили, что запрашивают оригиналы документов для решения, так как сканы поступили в не читабельном виде. Озвучила сотруднику, что все оригиналы переданы в отделение банка 26.10.2022. 

31.10.2022 звонок из отдела страхования, запрашивают оригиналы документов. Опять пришлось объяснять, что все передала и документы все находятся в банке.  Уточнила у сотрудника, могу ли я с банком связаться самостоятельно, так как нахожусь в другом регионе и лично приехать не могу, попросили обратиться на 900. 
На горячей линии ответили отказом, только личное посещение банка для уточнения этих сведений.

31.10.2022 оставила жалобу на сотрудника который принимал документы и на страховую компанию (где находятся мои документы).  Срок рассмотрения до 13.11.2022 (но был потом увеличен). 

1.11.2022 звонок от сотрудника который принимал документы (оказывается все могут узнать только после оформления жалобы),озвучил, что у нас с отделом страхования разные программы, поэтому документы им поступили в не читабельном виде (МЕНЯ КАК КЛИЕНТА НЕ ДОЛЖНЫ ВОЛНОВАТЬ ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА). Также сотрудник озвучил, что все оригиналы документов направлены в г.Новосибирск.  Далее я сама неоднократно обращалась на горячую линию для уточнения где мои документы и поступили они в отдел страхования или нет, ответ у них один: ожидайте 13.11.2022 вам скажут где ваши документы. 

11.11.2022 года (приехав домой) обнаружила письмо от страховой, где написано все что описано выше (документы в не читаемом виде, предоставьте оригиналы) и письмо поступило из г.Тула и необходимо направить все именно туда. 

12.11.2022 смс, ждем от вас оригиналы документов. 

13.11.2022 звонок от страхования, где оригиналы документов. Объяснять сотруднику снова и снова ситуацию смысла не вижу.

Было уже оформлено 2 обращения (жалобы). Ответы не поступили, а только увеличили срок рассмотрения до 26.11. Согласно пункту договора 9.4.2 Страхователь имеет право обратиться к Страховщику за получением разъяснений и информации в соответствии с законодательством Российской Федерации и обязательными для Страховщика положениями, установленными объединением страховщиков (при наличии) и пункту 9.4.7 проверять соблюдение Страховщиком условий Договора страхования. Пункт 9.4.2 и 9.4.7 нарушен.
Также пункт 8.7 и 8.8 сейчас нарушен страховщиком, так как неоднократно мной было озвучено, что все документы уже переданы в банк. Срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней после получения документов, согласно договору пункт 8.9.

По данной ситуации уже составлен иск вместе с юристом для обращения в суд и будет направлен в ближайшее время, так как страховая компания ИСКУССТВЕННО затягивает решение вопроса и также утеря документов БАНКОМ. Если

страховая компания не захочет решить все в досудебном порядке (согласно пункту договора 10.1).