Здравствуйте! 27.07.2021 мною был взят кредит в ВТБ банке со страхованием жизни от СОГАЗ (Финансовый резерв, программа "Оптима"), № полиса - 62500*******23, Номер кредитного договора №625/0055-*****23.
Кредит был досрочно погашен 27.10.2022 .

Из-за проблем на сайте банка ВТБ, по причине технического сбоя!!! в этот же день не было возможности получить справку о полном досрочном погашении кредита в личном кабинете. Пришлось идти для этой невероятно сложной процедуры лично в банк.
29.10.2022 я отправила пакет документов для возврата части страховой премии через почту России в "СОГАЗ," с полной описью вложения, заверенной сотрудником почты (оригинал описи на руках).
8.11.2022 в 10:23 получено адресатом. 7 рабочих дней уже прошли, деньги не поступили. Ранее звонили на горячую линию в согаз, сотрудник службы поддержки озвучил, что необходимо подождать, и якобы на 8-ой рабочий день обычно всё выплачивают! По факту меня просто вводили в заблуждение и тянули время.
Сегодня 17.11.2022 в 19:17 мной был вновь совершён звонок в службу поддержки "Согаз", в ответ на мои слова, мне было предложено зарегистрировать устное обращение по телефону и ждать 3 рабочих дня, обращение зарегистрировано.  Ждать 3 дня соответственно я не собираюсь. На основании всего выше изложенного:

Требую в течении 1 рабочего дня перечислить положенные мне к возврату денежные средства на указанные мной реквизиты счёта, в отправленном заявлении, в адрес страховой компании "СОГАЗ".
Основания для возврата части страховой премии - п.2 памятки по полису "Финансовый резерв", данная памятка в свою очередь является неотъемлемой частью полиса "Финансовый резерв", на основании пункта 5 этого же полиса. В случае непоступления денежных средств в указанный срок на мой счёт, я буду вынужден расценивать действия компании "СОГАЗ" как невыполнение своих прямых обязательств по договору, в связи с чем начнётся подготовка и сбор документов для подачи искового заявления в суд на компанию "СОГАЗ".