Оформляла полис ОСАГО в данной компании. Сотрудник банка некорректно заполнил данные полиса (неверно указал дату начала страхования). Проверить данные полиса предоставили только после оплаты. При обнаружении ошибки сообщила об этом сотруднику банка. Больше двух недель я неоднократно обращалась  к сотруднику компании для исправления ошибки, звонила на горячую линию страховой компании (отвечали, что свяжется специалист, специалист не перезванивал), писала в чате на сайте компании (обещали, что свяжется специалист, специалист не перезванивал), отправила несколько электронных заявлений из личного кабинета Совкомбанк страхования.  Полное игнорирование запросов. 

После того, как я написала, что обращусь с жалобой в Российский союз автостраховщиков (РСА) со мной все-таки связался сотрудник компании и сказал, что изменения в договор ОСАГО не вносятся, полис нужно отменять (деньги мне вернутся только через две недели), и соответственно, мне нужно оформлять полис ОСАГО заново! На мои вопросы - на основании какого пункта ГК РФ в договор ОСАГО не могут вносятся изменения, в течение двух недель я должна ездить без ОСАГО или не пользоваться автомобилем - ответов я не получила.

Расцениваю действия сотрудников Совкомбанк страхование, как абсолютно не компетентные и хамское отношение к клиентам, о чем последует жалоба в РСА.