Отправляясь в путешествие я всегда делаю страховку. И в какую страну поехать дальше, я решаю в предыдущей стране. Соответственно и страховку для следующей страны я делаю перед въездом непосредственно в эту страну. Мне уже приходилось обращаться за медицинской помощью имея полисы других страховых компаний, и проблем никогда не возникало.

Перед довольно длительной поездкой (почти 2 месяца) в Турцию я решил более тщательно выбрать страховую, и доверившись отзывам на сайте, где я всегда оформляю страховки, выбрал Капитал Life. В итоге, когда 16 ноября 2022г. мне потребовалась медицинская помощь, данная страховая сначала пыталась мне доказать, что мой полис оформлен с нарушениями, но после того, как я (с температурой 39 и сильными болями в кишечнике) изучил их правила (договор) на 72 страницах и указал им, что они неправы, они просто начали игнорировать мои сообщения. В итоге вместо оказания мне медицинской помощи, я сутки потратил на переписку и помощь не получил. Причем в этой же поездке, с абсолютно такими же "вводными", я получил быструю и качественную помощь от другой страховой компании, которую выбирал по цене (самая дешевая), так как помещение этой страны было недолгим.

Если вы не хотите когда заболеете, вместо получения помощи писать отзывы о страховой, я рекомендую вам выбрать другую страховую.  Так как со страховой Kapital Life вы остаётесь полностью без защиты. И вы даже не сможете быстро оформить полис у другой страховой, так как когда вы в поездке, полис начинает действовать через 5 дней. Причем у страховых нет ответственности в случае неисполнения договора, кроме возврата страховой премии и компенсации расходов на лечение, чем недобросовестные страховщики пользуются.