Добрый день, АТ12516856.

Для начала расскажу хронологию по своему страховому событию, по мере решения моей проблемы поставлю объективную оценку, каждый день отзыв о работе компании буду дополнять.

15.06.2022 произошло ДТП с участием 5 транспортных средств, в результате ДТП пострадало не только имущество, но и были 2 пострадавших. Виновник застраховал свою ответственность в РЕСО-Гарантия (полис ТТТ 701*****11). 

13.10.2022 после прохождения лечения, экспертизы степени вреда здоровья и прочих кругов ада (кто сталкивался с ДТП с пострадавшими поймет) получаю протокол об административном правонарушении с признанием виновника виновным, о чем в тот же день уведомил представителя СК (повторюсь, получил протокол, не постановление). Сотрудница контакт-центра сообщила о том что передает заявку на выездной осмотр (ТС не на ходу) и необходимо подготовить все документы из компетентных органов.
Настает заветный день, которого ждали чуть больше 5 месяцев, день подачи документа и осмотра. Сотрудник, который проводил осмотр 22.10.2022 сообщил что тех документов, которые я ему сдал достаточно для формирования страхового дела (да, без постановления о закрытии адм. дела, что меня очень удивило), и начал ждать.

24.10.2022 зайдя в мобильное приложение РЕСО-Гарантия обнаружил статус по заявке "Ожидание недостающих документов" и стало очень интересно, как такое возможно, ведь со слов сотрудника, который проводил осмотр доков достаточно и написал по форме обратной связи в приложении (обращение 2753330), ответ на которое я получил 26.10.2022, если коротко то сотрудники СК сообщили мне о том что им не хватает квитанции об эвакуации и, внимание, ПОСТАНОВЛЕНИЯ суда)))

Далее позвонили из суда, пригласили на заседание на 01.11.2022, на которое обвиняемый не явился, заседание перенесли на 10.11.2022, на которое он опять не явился, но судья, спасибо ему за это вынес решение без обвиняемого в нашу пользу и было получено заветное постановление, теперь у нас появился настоящий признанный виновник. 

Сразу после суда помчался в РЕСО. подал документы и начал ждать.  Но, как уже наверное стало понятно, я не очень терпеливый и 14.11.2022 обратился в СК с вопросом о том как все продвигается (мало ли чего-то опять не хватает) и получил ответ(скопировал ответ из письма) "Выплата начислена. Акт о страховом случае и акт осмотра во вложении. ". Кому она начислена? Мне ничего не приходило. 

Пишу об этом в СК, а в ответ получаю выдержку из закона об ОСАГО о порядке выплат. Для чего? Звоню в колл-центр, может там мне смогут что-то объяснить. И выясняется что ничего не начислено, просто подали документы в бухгалтерию и мои документы ждут подписи какого-то ответственного сотрудника, на вопрос о том сколько по практике занимает "ожидание подписи" опять ссылаются на закон. Так я вроде и не говорил о том что какие-то сроки нарушены, но если сумма уже рассчитана по ЕМ, претензий по сумме я не имею (превышение лимита ответственности СК, выплата 400т.р.), что мешает поставить заветную визу на документах?

17.11.2022 опять обратился в СК с просьбой об ускорении, объяснил причину (предстоят дальнейшие суды с виновником, юристы, экспертизы и тд.), получил ответ что мою просьбу об ускорении направили ответственному сотруднику и со мной обязательно свяжутся по результату, причем это сообщение было получено сегодня (18.11.2022) в 7:48. Думаю, неужели нашел ответственного человека, который по человечески сможет помочь. Ага, не тут то было))) Пока писал этот отзыв пришел убийственный ответ "Добрый день.
Повторно Вам сообщаем, что выплата будет осуществлена в течении 20 дней, исключая нерабочие дни. "