Давно являюсь клиентом Альфа банка, более того работаю в группе компаний. Повелась на рекламу оформить ОСАГО через приложение Альфабанка с получением кэшбэка и выбрала АльфаСтрахование. Оформила 2 полиса ОСАГО на мой авто и авто мужа и в одном ошиблась, в графе собственник ТС вместо мужа опять указала себя путем автозаполнения (( долго перезванивалась и переписывалась с ботом, наконец-то добралась до живого оператора. Полисы еще не вступили в действие, только через несколько дней, тем не менее.
Выяснилось, что исправить ошибку путем технического внесения изменений невозможно, отказаться от полиса пока он не вступил в силу нельзя, а в случае отказа после того как он вступит в силу потеря 100% денег. Замкнутый круг! На мой взгляд это неосновательное обогащение компании, которая получила деньги, а страховую услугу так и не окажет, так как видимо сразу же как полис вступит в силу, в одностороннем порядке откажется от договора из-за неверных данных. Планирую обращение Росстрахнадзор, но как же жалко времени во время технологий, когда все можно было бы элементарно исправить и не заниматься бюрократией.
Потеряла 7000 рублей вместо кэшбэка
Оценка:
Проблема решена