Так получилось, что застраховался по Каско в компании Ренессанс с франшизой 10 000 (первый раз честно говоря с франшизой страхуюсь). Машине 1 месяц происходит ДТП есть виновник (у него действующее ОСАГО). Обращаюсь за урегулированием через дилера и тут меня обрадовали, оказывается что по правилам данной компании, даже если я не виноват, франшизу всё равно должен заплатить, а потом они дадут мне документы какие-то и я сам смогу обратиться по ОСАГО за возмещением франшизы (хотя при покупке этот момент уточнял у агента, который сидит у дилера и меня заверили, если я не виноват и есть виновник, то платить ничего не нужно будет).
Я может быть, что-то не понимаю? Представители компании может пояснят? Компания Ренессанс в любом случае будет с регрессом обращаться к страховой виновника, предполагаемая стоимость ремонта тысяч 60000, внимание вопрос! Какая разница для Ренессанс взыскать 50 000р. или сразу 60 000р. и не брать с меня франшизу? В данном случае (да и не только в данном) мелочь, а клиенту Вы сохраните и время и нервы, а также сохраните лояльность клиента.
У большинства других компаний (такого же уровня) по умолчанию если есть виновник (да ещё и с действующим полисом) не берут франшизу с клиента!!! Мой случай ещё на стадии выдачи направления и это первый моё опыт общения с Ренессанс поэтому оценку пока не ставлю.
Но честно скажу если мне придётся бегать потом с франшизой, к сожалению придется сменить страховую в следующем году (пусть это даже будет несколько дороже).
Также из минусов хочу отметить:
1. На Вашей горячей линии не могут четко объяснить что нужно сделать (как оформить) ДТП без гибдд по европротоколу и что-бы можно было рассчитывать на выплату больше 50 000 (для Москвы до 400 000), зачитывают просто выдержки из закона и все.
2. Ренессанс запрещает дилерам (удалённое урегулирование убытков) принимать клиентов по КАСКО которые оформили дтп, только по европротоколу (без вызова гибдд). Оформление страхового случая по европротоклу только через офис страховой.
Странные правила по франшизе КАСКО
Без оценки