Так получилось, что застраховался по Каско в компании Ренессанс с франшизой 10 000 (первый раз честно говоря с франшизой страхуюсь). Машине 1 месяц происходит ДТП есть виновник (у него действующее ОСАГО). Обращаюсь за урегулированием через дилера и тут меня обрадовали, оказывается что по правилам данной компании, даже если я не виноват, франшизу всё равно должен заплатить, а потом они дадут мне документы какие-то и я сам смогу обратиться по ОСАГО за возмещением франшизы (хотя при покупке этот момент уточнял у агента, который сидит у дилера и меня заверили, если я не виноват и есть виновник, то платить ничего не нужно будет).

Я может быть, что-то не понимаю? Представители компании может пояснят? Компания Ренессанс в любом случае будет с регрессом обращаться к страховой виновника, предполагаемая стоимость ремонта тысяч 60000, внимание вопрос! Какая разница для Ренессанс взыскать 50 000р. или сразу 60 000р. и не брать с меня франшизу? В данном случае (да и не только в данном) мелочь, а клиенту Вы сохраните и время и нервы, а также сохраните лояльность клиента.

У большинства других компаний (такого же уровня) по умолчанию если есть виновник (да ещё и с действующим полисом) не берут франшизу с клиента!!! Мой случай ещё на стадии выдачи направления и это первый моё опыт общения с Ренессанс поэтому оценку пока не ставлю.

Но честно скажу если мне придётся бегать потом с франшизой, к сожалению придется сменить страховую в следующем году (пусть это даже будет несколько дороже).

Также из минусов хочу отметить:
1. На Вашей горячей линии не могут четко объяснить что нужно сделать (как оформить) ДТП без гибдд по европротоколу и что-бы можно было рассчитывать на выплату больше 50 000 (для Москвы до 400 000), зачитывают просто выдержки из закона и все.
2. Ренессанс запрещает дилерам (удалённое урегулирование убытков) принимать клиентов по КАСКО которые оформили дтп, только по европротоколу (без вызова гибдд). Оформление страхового случая по европротоклу только через офис страховой.