Оформляла кредит/рефинансирование 14.11.2022. 

В отделении уверили, что страхование обязательное условие, плюс добавили полис будь здоров, который не отображается нигде. 14 дней не прошло с даты заключения договора, решила отказаться от страховки. Сегодня 20.11.2022, позвонила на номер 8 (800) 333-84-48. Так служба альфа страхование 30 минут меня пыталась склонить к тому, чтобы оставить эту страховку. Неправильно использует информацию, которую я предоставляю. Я говорила о том, что планирую частично досрочное погашение, на что она мне выдала «тогда я оставляю комментарий, что Вы готовы погасить кредит полностью».

Грозила мне различными санкциями со стороны банка. На мои ответы о том, что я все поняла и мне нужен дальнейший план действий, не прекращала говорить и пугать. Насчет страхования «Будь здоров» по телефону сказали только ссылку, где скачать заявление на расторжение, а номер договора по «Будь здоров нет нигде». Ужасный сервис, ужасный банк. Надувают клиентов, навязывают страховые продукты, а далее не могут провести обслуживание в нужной мере, давят на клиента, переворачивают слова клиента.