В январе 2022 года купила на год страховку путешественника, в октябре 2022 года была в гостях у родственников и выпал формирователь десны, это принесло мне сильные болевые ощущения в десне( уточню что в стране невозможно купить без рецепта врача что-либо сильнее парацетамола, его я и принимала пытаясь безрезультатно обезболить).

Проверила что в страховку входит и стоматология и связалась с оператором, которому подробно описала что со мной. Обещение далее продолжилось в WhatsAPP, и ничего не предвещало того, что оказывается у меня не страховой случай. В переписке мне предложили время через 2 дня в стоматологии в центре города, и что мне надо будет оплатить самой и потом подать на возмещение денежных средств не более 150 $. Я согласилась, ведь, повторюсь, никто не говорил что снятие боли это не страховой случай. В понедельник 10 октября я в сопровождении родственника( так как плохо говорю и ориентируюсь в городе) поехала в ВЫБРАННУЮ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ стоматологию ( особенно это выеделяю, т к стоимость проезда туда была равна 30% от стоимости визита и стоматологии не в центре города имеют прайс гораздо ниже, я бы и обратилась в ближайшую если бы страховая компания соизволила сразу сообщить что это НЕ СТРАХОВОЙ случай).

В стоматологии мне сделали рентген на котором выявили инфекцию и выписали антибиотики( т е прием был из осмотра, рентгена и рецепта на лекарство) - после двух дней  приема боль прошла, я взяла с собой все чеки с описанием услуги и вернулась домой.

Далее я заполняю форму на возврат ( как раз примерно 150$) - и тут начинается самое интересное - получаю отказ с формулировкой дословно:

Согласно «Правилам страхования граждан, выезжающих за пределы постоянного места жительства», предусмотренным по страховому полису, глава 5. «Исключения из объема страховой ответственности»:5.8. По страхованию непредвиденных расходов Договором страхования непокрываются (не являются страховыми случаями) следующие расходы:5.8.12. Расходы, связанные с пластической и восстановительной хирургией и всякого рода протезированием, включая зубное, в том числе установление коронок, глазное, слухопротезирование, протезирование суставов. Согласно представленной медицинской документации стоматологическая помощь/ Вам была оказана в связи с зубным протезированием. Таким образом, АО «АльфаСтрахование» не может признать случай страховым и вынуждено отказать в выплате страхового возмещения.

Т е у меня нет ни одного своего зуба( мне 67 лет) соответственно ЛЮБАЯ боль у меня попадает в так называемое протезирование.

Почему тогда альфа-страхование намерено ввело меня в заблуждение(из-за чего я жила с болью на два дня дольше и потратила деньги на стоматологию которая гораздо дороже остальных) и не сообщила что мое обращение к стоматологу не покрывается страховкой при обращении за помощью?

На почту ответы от менеджера это просто скопированные цитаты из гугла о моих зубах. Спасибо, я и сама могу делать запросы в интернете.