13 декабря 2017 года обратился в офис Ингосстрах по адресу Комендантский просп., 23, корп. 1. Примерно в 15-00. У сотрудника поинтересовался - Можно ли купить полис Осаго. В ответ начались разного рода вопроса - какого года авто (мне интересно какая разница ? ), и какой регион моей прописки. Сотрудник, узнав что регион не СпБ и не Москва, сказал. что в данный момент НЕТ ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ оформить полис, можно только с пропиской СпБ и Москва. Для остального - можно воспользоваться сайтом.

Осмотревшись в этом офисе, я не нашел Уголка потребителя, который обязан там быть по закону, как и Книги жалоб и предложений, на мой вопрос - где уголок и книга, направили к стойки инфнормации - на который были только несколько лицензий и разные рекламные буклеты. На запрос предоставить книгу жалоб и предложений - из закрытой комнаты выскочил третий сотрудник, видимо местный директор, и предложил заполнить какую-то анкета, со словами что жалобы теперь подаются в таком виде. Я сказал - что книга жалоб и предложений должен быть согласно Закону о защите прав потребителей, в ответ я услышал от него, что якобы недавно вышла некая поправка, которая говорит о том, что жалобы составляются в новом виде.

Предугадывая возможный ответ от компании в виде "да жалобы мы теперь так принимаем" скажу сразу :
я тут же на месте позвонил в Роспотребнадзор, где мне прямо сказали, что и НЕПРОДАЖА полиса и отсутствие уголка потребителя вместе с КНИГОЙ жалоб являются нарушениями.

Уважаемые, меня ОБЯЗЫВАЮТ покупать этот полис, а вы ОБЯЗАНЫ мне его продать. Будьте любезны не придумывать разного бреда.