Имея на руках полис ***22/6 вынуждена была обратиться к врачу. Врач назначил ряд процедур, которые были покрыты страховой компанией. На мою заявку от 14.11 по записи на процедуры, оператор сообщил, что запись будет осуществлена в течение 3-х дней. Спустя неделю и ряд звонков с моей стороны, операторы регулярно обещали оформить запись в течение дня. Этого сделано не было. Более того, на текущий момент (20.11), в ходе очередного звонка оператор сообщил, что моя заявка даже не была принята в работу! 

Мне также сообщили что запись нужно осуществить самой, однако, при моей попытке записаться в клинику, меня отказались записать без прямого подтверждения страховой.

Прошу в срочном порядке решить данный вопрос. Отвратительная работа, жаль нельзя поставить балл ниже