Много лет пользовался услугами Ренессанс страхования. Очень нравилась цена полиса КАСКО.  Теперь, когда произошел страховой случай, понял, почему КАСКО так не дорого стоило. Похоже, что стараются максимально долго не возмещать убытки.

Для того что бы дозвониться в офис надо потратить 20 мин. минимум. Ответ формальный типа рассматриваем, ждите ответа. Письменные обращения остаются без письменного ответа.  Даже в этом форуме вижу много людей с похожими проблемами. 

У всех предложенных на выбор автосервисов много отрицательных отзывов, все жалуются на затягивание и плохое качество ремонта.  Написал заявление на возмещение деньгами, но ответа нет. Говорят, что послали запрос на автостанцию и не могут получить ответа.  (Не могут выяснить что то у своего автосервиса))) это в нашем веке... )

Писал письмо СЕО, на сайте компании, наивно поверил в рекламу на сайте. Ответа нет, ситуация с рассмотрением не проясняется. 

Выбирая страховую компанию очень рекомендую читать отзывы, и не бравурно восхищенные, уверен что это заказуха., а реальные, которые остаются без ответа от Ренессанс страхования.