К процессу оформления полиса КАСКО никаких вопросов нет. Очень отзывчивый и компетентный менеджер.  Как выяснилось позднее в полисе содержится ошибка. А именно вместо выгодоприобретателя указано наименование страховой компании, в которой страховались ранее. Кто именно ее допустил непонятно. О данной ошибке я сообщил менеджеру, который перевел наш диалог в чат-боте на другое подразделение. Попросили прислать кредитный договор. Документы направил. На мой вопрос о внесение изменения в полис в части выгодоприобретателя мне поступил ответ, что данная услуга стоит 4121рублей. Никаких пояснений об обоснованности и по какому тарифу она исчисляется мне не дали. Прислали ссылку на правила страхования.  На мое возражение, что изменение выгодоприобретателя не является изменением существенных условий договора страхования, вразумительного ответа я не получил. Пишу в чат-бот, что мне проще отказаться от полиса КАСКО, поскольку не истек период охлаждения. Ответа никакого нет.

Подводя итог, хочу сказать, что данная страховая компания вообще не клиентоориентированная. Пояснить происхождение суммы доплаты не могут. Надеюсь, смогут пояснить надзорным органам.

Да. И напоследок, никакой скидки при переходе из другой страховой компании, указываемой в рекламе нет. Цены на полисы рыночные. Подумайте десять раз прежде чем страховаться в этой СК,