Доброго времени суток!
При покупке смартфона приобрела в магазине Эльдорадо страховой продукт "ПреИмущество для техники//портативная + Эльдорадо" страховой полис (№17EZP-A8250001357). при наступлении страхового случая, обратилась в страховую компанию 30 октября 2017 г. по телефону (претензия № 169-41-365).
03.11.2017 отправила смартфон и полный комплект документов в Сервис «Лефортово», Страховая компания 13.11.2017 согласовала полную гибель устройства. Номер убытка 5652253. с этой даты прошло 30 календарных дней, выплаты до сих пор нет. При многократных обращениях по телефону горячей линии отвечают, что "еще на согласовании". при каждом обращении называется разные сроки выплаты, сначала было 14 дней, потом стало 30 дней. В п. 8.2. условий страхования прописано, что Страховой акт подписывается страховщиком в течение 10 (Десяти) календарных дней. п. 8.11. выплата производится в течение 5 рабочих дней с даты подписания Страховщиком Страхового акта. Нарушены сроки выплаты.
Вывод: приобретая страховой полис, ошиблась в выборе страховой компании. Отвратительное обслуживание по телефону горячей линии. Очень жаль, что не прочитала отзывы раньше.
Нарушение сроков выплаты страхового возмещения
Оценка:
Оценка по выплатам:
2