20.12.2021 взяла в ВТБ потребительский кредит, оформили полис страхования "Финансовый резерв". В октябре 2022 кредит был полностью погашен, 01.11.2022, руководствуясь п.12 ФЗ 483-2019, я подала заявление в отделение Согаза в Калининграда специалисту С. Алене, которая сообщила, что через 10 рабочих дней оно буде рассмотрено.

15.11.2022, после истечения указанного срока, я позвонила на "горячую линию" Согаза по номеру: 8 800 333 0 888, специалист меня выслушал, записал все данные, после чего на мою почту пришло уведомление, о том, что обращение зарегистрировано, срок рассмотрения 1 рабочий день, сегодня 21.11.2022 я вновь звоню на "горячую линию", специалист вновь меня выслушал, записал данные и сказал, что срок рассмотрения 3 рабочих дня...На мой резонный вопрос: "А если ответа вновь не будет-что делать?", был дан лаконичный ответ: "Звоните"....Поэтому у меня назрел другой вопрос: "Доколе будет игнорироваться законодательство РФ и права граждан?"