К сожалению, компания не оказывает услуги должным образом. Служба поддержки по телефону, вотсап и телеграмм не может оперативно решить вопрос. 15.11.2022 через приложение Ингосстрах был оплачен полис ОСАГО 020*****95. По состоянию на 21.11.2022 полис не отображается в приложении и не поступил на почту, хотя оплата проведена банком. 

При обращении на почту ingos@ingos.ru по рекомендации оператора кол центра Ингосстрах вопрос также не решен. С адреса электронной почты ingos@ingos.ru поступило несколько писем с запросом на предоставление квитанции, после отправки квитанции, снова поступает запрос на получение квитанции. Фактически сотрудники Ингосстрах повторяют из письма в письмо один и то же запрос, без какого-либо результата. 

Очень огорчил уровень взаимодействия с потребителем услуг и невозможность оперативного решения вопроса.