После ДТП был перенаправлен на СК "Cогласие" № дела Ru 193153 (Зеленая карта) ДТП произошло на территории РФ После процедуры независимой экспертизы направился передавать ТС в руки мастера-приемщика, который рассказал, что ремонт не займет более месяца, событие произошло 14.10.17, но 14.11.17 по предварительному звонку в автосервис мне сообщили о том, что мой автомобиль 3-ий в очереди, упомянув при этом дополнительные 30 дней на поиск деталей, спустя некоторое время позвонил на горячую линию, на вопросы связанные с зеленой картой отвечают только в период с 18:00 до 20:00, возможно чуть ошибся в интервале, но сути дела это не меняет, вышел на связь сотрудником лишь с 4 попытки, с одним и тем же оператором я разговаривал не один раз, после описания проблемы, он пообещал разобраться и перезвонить с готовым ответом на вопрос КОГДА Я ПОЛУЧУ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ В ОТРЕМОНТИРОВАННОМ ВИДЕ? позвонив, он сообщил, что связался с сервисом и объяснил, что я неправильно понял мастера-приемщика пообещав при этом, что машину я смогу забрать 14.12.17 и вот сегодня 13.12.17 я звоню в автосервис и мне отвечают, что к ремонту они не приступили и до Нового Года автомобиль я не увижу!