Еще в марте оформила страховой случай по каско (лобовое стекло на мерседес), через месяц салон сообщил что стекла нет и страховая предложила якобы выплатить деньгами. На тот момент я еще не предполагала масштаб трагедии и была уверена что стекло может прийти в течении ближайших месяцев. Летом я звонила несколько раз в салоны и в страховую на что получала ответ что шанс есть и стекло возможно привезут. В августе я наконец-то получила конкретную дату - 28 августа стекло 100% приедет, его уже отправили. Но для этого нужно приехать в офис ресо и написать доп соглашение на длительное ожидание, как мне объяснили что я долго ждала и чтобы его получить 28 августа, нужно это доп соглашение. Я конечно же приехала и подписала его. Вот тут началось настоящее издевательство надо мной…

28го никакое стекло не приехало, и на сколько я сейчас понимаю оно и не собиралось ехать ко мне… После очередного звонка в салон, я получила утвердительный ответ что стекло точно не приедет и что мне нужно связаться со страховой чтобы они мне выплатили деньги. Что я и сделала.

Моего менеджера зовут Эльвира, фамилию не знаю, общается убедительно по доброму и якобы всё возможное делает, но по факту «водит за нос». Эльвира сказала мне чтобы я в свободной форме написала заявление на выплату и отправила на электронную почту. Я все сделала как положено, но в ответ письма не дождалась. Перезвонила через пару дней им и спросила дошло ли до них моё письмо? В ответ: «ой, а я вам что не ответила? Да, мы все получили и отправили ваша заявление на рассмотрение». Потом снова молчание больше месяца и через несколько моих звонков я получила следующий ответ: «решение принято в вашу пользу, суммы пока точной нет, но деньги перечислят в течении 5 рабочих дней».

После этого разговора через 3 часа снова приходит смс что мне нужно связаться с салоном ключ-авто… звоню им и они утверждают что стекло уже в пути и оно приедет 17-20 ноября. Я переспросила так же как и в тот раз идёт и не приедет, они убедили меня что нет, в этот раз прям точно отправили и оно прям в пути и именно для меня идет. Звоню в страховую и говорю что мне не нужно стекло, выплатите деньги как и обещали, в ответ мне сказали вам деньги не положено, ждите стекло, потому что вы подписали доп соглашение… Как вы понимаете, 20го стекло не пришло, салон мне объясняет что нужно ждать до конца декабря и скорей всего оно не придет вообще… Страховая просит снова писать заявление…

А я просто хочу получить уже свои деньги по прошлому заявлению и ничего больше в жизни не иметь общего с этой страховой компанией…