Доброго времени суток. Работа АльфаСтрахование меня полностью устраивает, но ровно до того момента, когда встаёт вопрос о необходимости продлить полис. Через страхового агента сделали расчёт - ОК. Но при этом возникает совершенно вопиющая ситуация - агент присылает мне полис с правильными данными, а у себя в приложении я вижу полис с ошибками:

- номер телефона не мой вообще
- выгодоприобретатель - два раза написано ООО.

Поскольку от самого Альфа Страхования ответа не было, агент сам попытался разрулить этот вопрос.
И некая Я. А. из АльфаСтрахование (фамилию называть не буду) сообщила, что внутри идёт некий переход на новое ПО, в результате чего я могу видеть у себя кривые данные.

Это вообще нормально? Причём сроки исправления неизвестны. Ладно бы полис стоил копейки, но цена вопроса - 69 тысяч рублей! И за такие деньги допускать такие ляпы в полисе?

Это чревато последствиями:
- отказом в случае возможных возмещений
- невозможностью коммуникаций со мной как со страхователем
- и главное - возможностью того, что банк-кредитор такой полис просто не примет.

Отдельная работа чата - оператор включается в диалог только через полтора часа после обращения и не признаёт проблему. Ну это, видимо, по скрипту так работают. Оператора зовут Кирилл. Номер продлённого полиса - 78065/046/****/23.

Соответственно, просьба всего лишь исправить ошибку, тогда денежные средства благополучно будут переведены.