Просто оставлю здесь основные вехи переписки, не знаю нужны ли еще какие-то комментарии.
Ренессанс Страхование, [06.10.2022 17:53]
Здравствуйте! Документы получены и переданы ответственному сотруднику. В процессе обработки документов могут возникнуть вопросы по комплектности и корректности заполнения. В этом случае, сотрудники вас оповестят в течение 1-2 раб. дней.
Ренессанс Страхование, [06.10.2022 17:53]
Страховой случай будет рассмотрен до 15 рабочих дней,согласно Правил страхования. Вы можете так же самостоятельно отслеживать статус убытка на нашем сайте https://www.renins.ru/claims/insurancecase/loss. При
положительном решении вам придет SMS-уведомление о выдаче направления на сервис. Вам необходимо будет позвонить на сервис и записаться на ремонт.
…
Я, [02.11.2022 14:29]
. Полис номер ,страховой случай УУ-557397. 6 Октября в этом чате, мне обещали что через 15 рабочих дней мой случай будет рассмотрен. Прошло уже больше рабочих дней,
статус не меняется.
Я, [02.11.2022 14:33]
Ренессанс Страхование, [02.11.2022 14:40]
Добрый день! Ваше сообщение получено и будет обработано втечение 1-2 рабочих дней.
Ренессанс Страхование, [07.11.2022 13:31]
Виталий Николаевич, от лица компании приносим извинения задлительное ожидание. Страховой случай находится в работе. Нам потребовалось чуть больше времени. Со своей стороны отправлю запрос в ответственный отдел на ускорение с пометкой срочно. Срок обработки такого запроса составит 1 р.д.
Я, [16.11.2022 11:19]
, 001AT-21/0432681 номер страхового случая УУ-557397. Добрый день, 7 ноября в 17:15 мне пришло отВас SMS, следующего содержания: «ПО страховому случаю УУ-557397 требуется осмотр Ford …. Заявка на проведение осмотра направлена нашему партнеру, который свяжется с вами в ближайшее время для согласования времени и места осмотра". Когда наступит, это ближайшее время?
Ренессанс Страхование, [16.11.2022 12:03]
Добрый день! Ваше сообщение получено и будет обработано в течение 1-2 рабочих дней.
Я, [18.11.2022 12:25]
Прошло 2-ва рабочих дня...
Ренессанс Страхование, [18.11.2022 12:25]
Мы видим ваше сообщение и обязательно его обработаем.
Ренессанс Страхование, [21.11.2022 17:27]
Приношу извинения за доставленные неудобства от лица компании и себя лично. Для вынесения решения по документам потребовалось больше времени, к сожалению. Чтобы помочь решить Ваш вопрос, я отправила запрос в ответственный отдел с просьбой ускорить урегулирование и уточнить стадию. В копии запроса руководитель этого отдела и стоит пометка срочно. Понимаю ваши эмоции в связи с сложившейся ситуацией, к сожалению, пока нет новой информации, коллеги делают все возможное для ускорения. Срок обработки срочных запросов 1,2 р.д. Если смс-уведомлений в указанные сроки не поступит - прошу написать
повторно в наш чат.
Ренессанс Страхование, [22.11.2022 8:3
Добрый день! Ваше обращение получено и будет обработано в течении 1-2 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте ответа.
Ренессанс долгое рассмотрение страхового случая
Без оценки