Хочу поделиться своей ситуацией,  возможно это поможет кому то не выбирать эту компанию для страхования и не оказаться в ситуации, когда вас просто обманывают на деньги. Компания абсолютно не клиентоориентированная. Обратилась через агрегатора для получения ОСАГО, одобрили заплатила, прислали полис. Через 20 дней оказалось, что со мной расторгли договор даже не уведомляя. Написала Агрегатору: Пишу вам с проблемой, через ваш сервис оформила ОСАГО и мини КАСКО в компании Ренессанс страхование. После того как вы прислали письмо о том, что они намерены со мной расторгнуть договор.

Я сразу им позвонила для уточнения моих дальнейших действий во избежание этого. Меня сотрудники голосовой поддержки направили в канал телеграмм, для выяснения обстоятельств и для консультации по моим дальнейшим действиям. Компания мне ответила хоть и не сразу. Написали, что нужно внести изменения с договор по количеству лошадиных сил авто. Так как в городе Воронеже, нет их офиса, было согласовано, что я отправлю им письмо с заявлением, потом они выставят мне счёт на доплату и вопрос будет решён. Сроки отправки письма они не оговаривали, и как только я получила ЗП сразу отправила это заявление. Прошло ещё несколько дней, компания ни чего мне не пишет и не звонит их представитель.

Я сама снова написала, они уточнили трек номер письма. Нашли письмо ещё через несколько дней, хотя оно было ими получено ранее. И сегодня просто отписались. Мол, договор уже расторгнут. Я снова позвонила, для уточнения как так могло произойти. Девушка, зафиксировала моё гневное обращение. И только через 3 часа мне перезвонила, старший специалист М., которая заявила, что их компания действительно расторгла со мной договор. Я уточнила, что в таком случае, я требую вернуть мне сумму которую я ранее уплатила. Так как услуга была не оказана.  Прошу помочь разобраться в данной ситуации.

Прошу помочь вернуть деньги. Жду от вас ответа.  Ответ был, что обращайтесь в страховую мы вам ни чем не поможем. Данные я не корректировала, в приложении которое сравнивает ОСАГО данные подтягиваются автоматически по вин коду и на момент подачи данных всё совпадало с ПТС и СТС. Но каким то образом до компании страховщика данные дошли не корректно вместо 101 лошадиной силы им пришла информация о 100, в связи с этим компания решила, что они могут за 1 день действия страховки забрать у клиента сумму в размере 16000 рублей, даже не уведомляя клиента об этом. Без возможности что то исправить  и хоть каким то образом пойти на встречу клиенту. Для меня эта сумма является существенной. Это вся моя месячная ЗП.  Пожалуйста не пользуйтесь услугами этой компании.