Отвратительное обслуживание клиентов. В январе 2022 г. мне позвонили с банка и сказали, что нужно продлить страховку по ипотечному кредитованию, что я и сделал. Застраховал дом (конструктив, отделку и инженерное оборудование).  15 октября 2022 г. у меня произошёл страховой случай: полностью сгорел дом. 17 октября я заявил о страховом случае.  Мне пришло письмо на электронную почту со списком документов, которые я должен был предоставить. Документы я отправил.

Далее ко мне приезжал эксперт с независимого экспертного агенства и заполнил все необходимые бумаги. Через какое-то время мне снова пришло письмо на почту с просьбой отправить ещё другие документы: отчёт об оценке. Что я и сделал. Прошла неделя и мне написали, что нужен отчёт, я ответил, что уже его отправлял. Дальше тишина. Я пытался много раз позвонить в Сбербанк, чтобы поговорить со специалистом. Мне ответили, что это невозможно, так как поговорить получится только, если агент сам позвонит, а так только по почте можно общаться. Я написал несколько писем, но ответа не получил. Уже прошло больше месяца со страхового случая, а мне никто не звонит. 

Я не понимаю, что это за страховая компания, с сотрудниками которой нельзя связаться по телефону? Почему они тянут время и не отвечают на мои письма? Ещё меня поразил тот факт, что сотрудники Сбербанка всячески отнекиваются от меня, утверждая, что они не имеют отношения к "Сбербанк Страхование", хотя меня страховали именно в отделении Сбербанка сотрудники этого банка.