Брал ипотеку в ВТБ и там же ее страховал , выплатил досрочно, Приходит смс от Согаз, что мне нужно оплатить договор страхования ипотеки и тут самое интересное:

- Пытался у 4 различных менеджеров хоть, что-то выяснить, никто толком ничего не знает и оставляют какую-то заявку, чтобы со мной связался другой менеджер и так по кругу уже 4 раза.

- Дают ложную информацию. На мои вопросы каждый менеджер дает противоположные ответы предыдущему менеджеру, в итоге я не знаю кому из них верить.

- Нашелся мой личный менеджер, я написал ему все эти вопросы и он пропал, прошло около двух недель и тишина, дозвониться тоже нельзя.

- Пытаюсь почти месяц выяснить простой вопрос нужно-ли расторгать договор ипотечного страхования, если погасил ипотеку и просто не буду платить за страхование но понял, что это безуспешно, меня все игнорят.

- Вывод: Полностью отсутствует обратная связь с банком, пересылают друг на друга а потом игнорят. Дают ложную информацию клиенту.  Пытается максимально усложнить для клиента процедуру по отказу от их услуг.