Недавно купила авто , застрахованное по КАСКО в Ингосстрахе. Позвонила в общий колл-центр, с простым вопросом, можно ли переписать действующий полис (срок до марта 2023) полис на нового владельца, чтобы перезачли уже оплаченный период. Милый мальчик по телефону сказал, что можно, для этого нужно только приехать с документами в офис. Задача - выписать из полиса 4 человек, вписать 2 других и СТС. Номера машины те же, По телефону никакой речи о доплатах не шла! Предыдущий владелец, когда вписывал водителя, доплатил 2800 рублей.
Итог: с меня попросили 64000 (шестьдесят четыре, Карл.) За 4 оставшихся месяца. Доплату. Зачем так обманывать? Могли сразу по телефону сказать, что переоформление будет дороже, чем новый полис, сэкономили бы час драгоценного времени. Но нет, задача продать визит в страховую всеми правдами и неправдами. Больше ни ногой в эту компанию, махровый непрофессионализм.
Обманывают по телефону , всеми силами заманивают в офис
Оценка: