Нахожусь в Таиланде, оформлен полис для путешественников на всю семью. Пару недель назад заболело ухо, но быстро прошло, не захватив моё внимание. Сегодня утром просыпаюсь с пониманием того, что ухо болит уже пару дней и не проходит к тому-же отекло, и снизился слух. Обратился в ассистанс (класс-ассистанс), они приняли заявку и пропали... Через 6 часов молчания ассистанса и попытками с ними связаться, посетил официальный сайт Совкомбанк-страхования и задал вопрос оператору страховщика в онлайн чате: "А где, мол, помощь то обещанная?" В течение получаса выяснений, оператор резюмировал что ничем помочь не может, обращайтесь в класс-ассистанс. ...... тут томительное ожидание с дискомфортом от боли..... Через 2 часа класс-ассистанс наконец-то (спустя 8 часов) вышел на связь и констатировал, что мол раз у вас до этого уже болело ухо, но потом прошло, а вы сразу к нам не обратились (зачем, если прошло?), то случай не страховой. Приятного вам отдыха.
Настоятельно не рекомендую данную страховую компанию.
Игнорировали 8 часов, затем отказали в помощи
Оценка: