В общем, в вск я страхуюсь уже не в первый раз, имелись некоторые огрехи, в основном связанные с убогим мобильным приложением, но кто не без греха...страховал Х машин, но видимо это последний год...суть...в этом году имели место быть 2 страховых случая, первый по осаго-каско, я не виновник, делов, на глазок тысяч на 20, всё как положено заполнил в приложении, в соответствии с конфигуратором оного...к слову, стоимость полиса каско по машине была 500к+, однако в офисе какой бы то ни было клиентоориентированности не наблюдал, от того и полез в прилку, убогая до нельзя. Суть подал заявку и забыл до вчерашнего дня, вчера удивился...вчера подал заявку на замену стекла, выбрал СТО который аффилирован с ОД, ранее уже там менял стёкла по направлению ВСК. Сервис работает также с результативностью 50/50 - 2 замены, одна без замечаний, одна с оговоркой, но уже что-то известное. При подаче заявки обнаружил, что по первому случаю отказ, об оном отказе вск почему-то не посчитало нужным меня информировать. По вчерашней заявке сегодня упало направление в чуть ли не гаражный бокс...мальчики и девочки из ВСК хотелось бы понимать, почему я плачу 500+к, при оформлении полиса отдельно оговариваю ремонт в ОД, покупаю ГАП, а на выходе имею направление в рога и копыта. Что нам с этим делать и как быть.
Ps и да, таки хотелось бы понимания с какой радости, меня послали по ОСАГО, и почему я не был об этом извещён в письменной форме.
Pss ах да, к слову, из-за корявости ваших специалистов в этом году мне ещё и 2 раза пришлось машину осматривать, тратить свое время.
Так дружили, так дружил...
Оценка: