Оформил онлайн Осаго. В результате имеем электронный полис, с тремя последними буквами ФИО. Поняв,  что по  телефону ничего не добьёшься, так как по словам операторов серьезные дела делаются, только в центральном офисе, поехал. Приняли заявление. Спустя несколько дней, еду опять. Заявление никто не отправлял, на этот раз отправили и девушка сказала,  что это их программная ошибка, так как налицо не человеческий фактор, при том, что письмо образец Осаго перед оплатой странным образом не пришло, хотя с её слов приходит перед оплатой, дабы сверить данные, кстати этот фактор лишает меня возможности что либо доказать. Успокоила, сказав, что в течении 5 дней исправят и  свяжутся.

Проходит 10 дней ни ответа, ни привета, операторы разумеется ничего не знают и не решают, кстати у них только один номер на все случаи жизни, с ничего не решающими операторами на другом конце. Короче, по прибытию решают вопрос на месте с ген. директором по телефону, и заявляют что будут расторгать Осаго т. к я предоставил ложные данные и поэтому вся вина на мне, за минус 23% с меня, закон ведь позволяет. На мои возражения, что это их программная ошибка, а не моя, ссылаются на решение ген. директора и закон который позволяет им расторгать договора в одностороннем порядке при ошибке в Осаго.

Ну ребят, неплохо придумано, прикрываясь законом ничего не решать, ещё и деньги из воздуха делать, удерживая их со страховок при расторжении. Безответственное и наплевательское отношение к клиенту, вот что я увидел.